Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
Первым делом вертолёты. Ну а девушки?
NY
skdm
Сколько себя помню, меня всегда тянула в небо неведомая сила. В детстве даже хотел стать военным лётчиком, строил и коллекционировал авиамодели, в юности уже прыгал с парашютом и хотел пойти учиться пилотировать ЯК-52. Но как-то не задалось.



А в минувшую субботу блогеры тестировали один из сертификатов - прогулку на вертолёте, которую организовал клуб Аэросоюз. То, что произошло, на самом деле, сложно назвать прогулкой. Нам устроили полноценную экскурсию по клубу, рассказали много интересного об отрасли, специфике бизнеса, ну и, разумеется, отправили в небо.


Вот такой красавец встретил нас на входе в клуб.



Внутри очень уютная обстановка, внимательный персонал, множество креативных мелочей и наград.



Перед полётом необходимо избавиться от излишков, чем Сергей nikitskij и пошёл заниматься в специально отведённом месте



Потом мы немного перекусили, пока вертолёты готовили к взлёту



Дальше нам было предложено осмотреть музей и рабочие помещения



Этот механический вентилятор был создан более 100 лет назад



Внутри есть магазин одежды, аксессуаров и сувениров. Куртки просто изумительные



Этот Bell предназначен для доставки олимпийского огня в Сочи



Мы заглянули в учебный класс. Обучение пилотированию - удовольствие не из дешёвых. Техника дорогая, обслуживание, аренда, инфраструктура, полётные часы - 900 тысяч придётся выложить.



Но вы знаете ситуацию: хорошие пилоты сейчас в дефиците, а сектор бизнеса уверенно растёт. Так что если кто-то из моих читателей гниёт где-нибудь в банке или в компаниях большой четвёрки (доход хороший, а счастья нет) - подумайте ;).

Именно здесь принимаются самые ответственные решения. "Взлёт - посадку разрешаю..."  Ну вы понимаете ).



Садится наш Robinson-44 и мы готовимся к первому полёту



nikitskij делает уверенный жест ногой: "А ну-ка подвинься!"



Мы садимся и взлетаем. Летим над парком Волен, каналом им. Москвы, Яхромой, полями для гольфа, коттеджными посёлками, трассами экстремального вождения - вид потрясающий. К сожалению, фотоаппарат у меня разрядился на самом интересном месте



Хочу рассказать чуть подробнее о клубе Аэросоюз. Компания имеет наиболее развитую сеть в России по продаже, аренде, сервисному обслуживанию вертолётов. Пилоты и члены клуба имеют и ряд высоких наград, завоеванных на российских и международных соревнованиях по вертолётному спорту. На сегодняшний день Аэросоюз - крупнейшая сетевая компания в России, которая имеет возможность сертифицировать и аттестовывать пилотов частной авиации на несколько типов иностранных вертолётов. Развивается также аэротакси. Если вы отдыхаете-выпиваете с друзьями где-нибудь на даче и срочно захотелось покататься на лыжах в Волене или навестить других "отдыхающих", отправиться на рыбалку, на охоту - вполне себе вариант. Если время - большие деньги и нет сил стоять в пробках.

Отвечу на наиболее популярные вопросы:

1. Сколько стоит вертолёт?

В 99% случаев частники и компании начинают "пробовать небо" покупкой недорогого, но самого надёжного в мире четырёхместного Робинсон 44 (США). Новый такой вертолёт стоит в России 600-750 тыс. долларов. Следом, втянувшись, заказывают уже 6-местные Eurocopter AS350 (Франция), Bell 407 (США) или Агуста 119 (Италия). Стоимость таких вертолётов в России - порядка 2.5-3.6 млн. евро.

2. Во сколько обойдётся содержание вертолёта?

На Робинсон 44 на периодическое ТО в зависимости от налёта обычно тратится от 4500 до 9000 $ в год. На ГСМ уходит в среднем 4500 руб/час. Базирование вертолёта стоит от 35000 руб./ мес. и зависит от программы: уличное хранение или ангарное + перечень сопутствующих услуг. Также можно частично сдавать вертолёт в аренду компании, окупая тем самым издержки и даже немного зарабатывать.

Компания имеет амбициозные планы и ищет инвесторов для развития целого парка и обширной, уникальной в мире инфраструктуры. В планах - строительство и развитие вертолётных площадок в Москве и регионах.



Вот такой бизнес меня вдохновляет. Ну что же, есть к чему стремиться!

Знаю пару мужчин, которым надоел бизнес и они стали пилотами, исполнив детскую мечту. Да и заработок у пилотов неплохой. Управлять в своё удовольствие вертолётом - это стоит того!



Кстати, у Заветных Желаний есть сертификаты не только на вертолетные прогулки, но и на прыжки с парашютом, картинг, горнолыжку и еще кучу всего. В ближайшее время, вероятно, анонсирую новое мероприятие - не переключайтесь ).

А вас тянет в небо?



Шикарные вертолеты!)

Отличная история! Я тоже в последнее время смогла полетать. Очень хорошее времяпрепровождение

Здорово! Интересная прогулочка получилась!
У меня небо двоякое чувство вызывает) Страшно-интересно))))
Но, например, с парашютом второй раз я прыгать точно не буду)
Одного раза было вполне достаточно, чтобы удовлетворить своё любопытство)

Почему второй раз прыгать не будешь? Так было страшно в первый? Я бы вот ещё попрыгал, хотя у меня уже 3 прыжка.

Привет ;) Здорово! Не страшно было?

Вовсе не страшно. Безопаснее, чем самолёты Аэрофлота.

Никогда не летал на вертолете

Доброе утро!Замечательный пост! Красивейшие шикарные вертолёты! Отличный музей! Люблю всё, что связано с авиацией!Спасибо!

Меня не тянет, я боюсь очень, а бизнес этот классный, да!)

классные игрушки ))

Вертолеты это круто, даже не смотря на то что я не любитель высоты, полетать было бы интересно )

"паращютом и хотел" - ошибочка( описочка слово комп не воспринимает ) компом замечена( парашют надо ) ;-)

Окэ, исправил ).

да эт супер,но удовольствие не для простых смертных))
подумываю всеж о дельтоплане с мотором, бгг))

дельтаплан - тоже хорошая тема

?

Log in

No account? Create an account