?

Log in

No account? Create an account
2

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как собрать лучших из лучших, чтобы вместе менять мир. Интервью с PrimeTimeProductions.
NY
skdm
Задачи и провалы в бизнесе привели меня к осознанию необходимости постоянного саморазвития, обучения и общения с себе подобными. В мае я попал на Russian Marketing Week и настолько был впечатлён масштабностью события, его полезностью и планами организаторов, что решил разузнать обо всём поподробнее. Я пригласил на интервью Алексея Манихина и Андрея Панферова – управляющих партнёров PrimeTimeProductions. Могу сказать без сомнений: эти имена скоро будут известны каждому, кто намерен делать бизнес в России или успешную карьеру руководителя.

Алексея Манихин и Андрея Парфенов – PrimeTimeProductions

- Алексей, я хочу взять интервью для блога, поскольку просто восхищаюсь вашими планами, масштабами события, которое прошло (http://rmweek.ru/ ) и поговорить про «Неделю продаж», которая планируется осенью. Расскажи, пожалуйста, немного о своём прошлом. Родился, как я знаю, в Волгограде. Где учился, чем занимался, как приехал в Москве и как начал организовывать такие масштабные конференции?

Алексей Манихин:
Лично у меня это произошло, не могу сказать, что слишком ожидаемо. Я работал сам на себя с 2005 года, у меня был свой бизнес. Мы продавали бизнес-планы и диссертации на заказ. При этом я еще и преподавал, было свое свадебное агентство в Волгограде. А потом с 2010 года я стал активно смотреть на тренинги, стал заниматься собственным развитием и с 2011 года стал посещать тренинги в Москве. Потом так сложилось, что я посещал лучшие тренинги, общался с лучшими экспертами, проникся всей этой бизнес-тусовкой, молодой и амбициозной. Я понял, что это хорошая платформа для развития. И я понял, что если не сейчас (а мне на тот момент было 26), то потом точно будет поздно. И в 2011 году я каждый месяц приезжал в Москву, а в 2012 году перебрался, снял квартиру в Москве. Я понимал, что если я перееду, то квартира и офис у меня будут в центре. Был, в общем-то такой провинциальный настрой с большими амбициями. Я приехал, мы встретились с Андреем Панферовым, моим будущим партнером, который занимался организацией мероприятий и вечеринок. Мне же была важнее тема нетворкинга, объединения людей, деловые связи. Мне нравились мероприятия, я даже написал кандидатскую диссертацию по теме событийного маркетинга, и скоро планирую ее защищать. Но мне хотелось перевести это в деловую плоскость. Вечеринки - это хорошо, но нужны деловые мероприятия. Предложил Андрею сделать совместное деловое мероприятие. 20 мая мы встретились, назначили первое мероприятие на июнь, думали, как его назвать посолиднее. До июля ничего не делали, лето же, ничего делать не хотелось. А потом спохватились и в конце июля поняли, что если делать, то надо делать - время-то идет. Перенесли дату на 7 сентября, договорились со всеми спикерами. Сделали мероприятие, получили наш первый опыт, придумали свое название – PrimeTimeProductions. Проведя первую конференцию, мы поняли, что хотим в этой сфере развиваться и хотим уже больших мероприятий. Через полтора месяца у нас была уже следующая большая конференция "Управление бизнесом". Она была действительно большая. Решили развиваться в этой сфере вместе, потому что вдвоем сделаем больше и быстрее.

- Алексей, я так понимаю, ты никогда ни на кого не работал? Ты гуманитарий по образованию?

Алексей Манихин:
Когда я преподавал шесть лет, это по сути было хобби. У меня стипендия аспиранта была выше, чем моя зарплата в вузе. Это было, по сути, призвание, я уделял этому полдня - один день в неделю. А чтобы долго на кого-то работать... Я работал в кадастровой палате 5 месяцев, это была первая работа. И работал месяца три в бизнес-издании - журнале. При этом в этот промежуток у меня был свой бизнес по написанию диссертационных работ и бизнес-планов, поэтому последний раз я имел с кем-то трудовые отношения в 2008 году.

- А как вообще сформировалось это мышление: делать что-то самостоятельно, делать деньги?

Алексей Манихин:
У меня лично возникло желание быть независимым. Когда я понял, что мне предстоит поездка в другой город, например, или что мне нужно отдохнуть, вести красивый образ жизни (тусовки, общение), хочется позволять себе многое. Когда ты видишь, что многие покупают себе машины, что многим родители дают деньги, а тебе дают хорошее образование, я за это очень им благодарен. Но я понимал, что надежда только на себя и у меня не было иллюзий. И когда я захотел машину, я купил ее за 4 месяца накопления денег. У мужчины единственная мотивация - желание быть сильным, и желание, чтобы тебе не было стыдно смотреть детям в глаза.

- Андрей, расскажи,  пожалуйста, про себя. Каков твой путь? Как вы вообще встретились?

Андрей Панфёров:
Я начинал с того, что мы делали концерты с моей девушкой. Мне было тогда лет 16. С 16 тысяч я за месяц сделал 60, и понял, что работать на кого-то мне не нравится. Потом меня просто затянул бизнес, я уже не мог по-другому. Я сначала делал интернет- магазины, пытался много чего сделать, но потом понял, что мое призвание - придумать какую-то дикую идею, сделать так, чтобы народ взялся ее делать, то есть собирать команду, сделать так, чтобы команда за эту идею взялась, зажечь народ этой идеей.

Мы встретились на одном тренинге, который проводил Андрей Парабеллум. Там был Пётр Осипов, Сергей Азимов и много других известных тренеров. Я тогда туда пришел, потому что продюссировал один тренинг под названием "Предназначение" - раскрывает в человеке то, чем он хочет заниматься. И после этого тренинга решили организовать конференцию.
Если какая-то отдаленная идея (на год-два) - мне это не нравится, то есть вот мы делали мероприятие полгода - это идеально. То, что я люблю. То есть придумываешь какой-то классный продукт, от которого у всех падает челюсть, и понятно, что люди вдохновятся. Когда много народу, есть шанс, что они это запомнят и будут это вспоминать. Искусство - это когда ты делаешь что-то, что своими результатами превосходит все остальное. По всем параметрам я считаю: то, что мы делаем - это искусство. И мне это нравится.

Алексей Манихин:
В нашем бизнесе мне нравится, что я могу пообщаться с людьми из разных сфер: политики, экономики, неважно какой. В любой сфере есть люди сильные, лучшие, влиятельные и именно такие люди привлекают. Мне нравится объединять этих сильных личностей, устраивать для них дискуссионные площадки, чтобы они все вместе решали какие-то глобальные проблемы и ты был бы к этому причастен. Была мечта оставить что-то такое после себя, чтобы  была память, такая стартаперская мечта. Мы не были привязаны к интернет-бизнесу, это не мое на самом деле, но не хотелось размениваться на какие-то мелочи. Вот, например, есть ООН, а через десять лет мы сделаем свою дискуссионную площадку. Прикольно говорить потом ребенку, что его папа собирает мировых лидеров. И сделать что-то, что все запомнят. Предпринимателями движет страх смерти, страх забвения. Он должен не зря жить. Предприниматель – человек, который довольно одинок, и чем круче развиваешься, тем меньше людей, с которыми интересно общаться.

Алексей, что повлияло на твой жизненный путь больше всего? Учителя, книги, друзья или что-то ещё?

Алексей Манихин:
На меня повлияло БМ "Предназначение" - реально волшебная таблетка, в плане того, как понять себя. То, что они говорят, это один из наиболее хороших способов, научиться тому, как делать бизнес. Я с ними тесно общался, они приезжали в Волгоград. Я вписался ради тусовки, у меня уже тогда было четыре продающих сайта. Но мне очень захотелось общения с себе подобными и развития.

Петр Осипов рассказывает о БМ на конференции

- Как отличать полезный тренинг или книгу от воды?

Алексей Манихин:
Я читаю в среднем три книги в неделю. Читаю, когда езжу в машине на встречи, поскольку времени читать нет вообще. Про тренинги расскажу. Большинство людей почему-то думают, что скорочтение поможет научиться быстро читать, а на самом деле они просто не понимают, что им нужно в данный момент. Это как, например, ты приходишь в супермаркет на голодный желудок и с зарплаты покупаешь там все подряд, а в супермаркет надо ходить с рецептом. Когда ты понимаешь, что ты хочешь приготовить, и потом, исходя из этого, подбираешь продукты.

- А как правильно сформировать рецепт? Отделить зерна от плевел? Если собрать группу подростков, провести обработку и настроить их на то, что прыжок с третьего этажа ведёт к успеху в жизни, счастью и способствует просветлению. Почти все переломаются. У 1-3% положительный результат действительно будет. Об этом можно писать во всех газетах и грести бабло.

Андрей Панфёров:
Нужно понять себя, научиться не врать себе. Задать себе вопрос, кем ты хочешь быть. Понять себя и принять честно, как есть. Готов ли ты взять на себя ответственность? Что именно ты хочешь от жизни делать? Не каким бизнесом ты хочешь заниматься, а с чем нравиться возиться.

Люди без опыта добьются ничего. Нельзя сразу после вуза стать тренером, или оставаться шарлатаном. Если у тебя есть способности, то ты имеешь право называть себя тренером. И если ты понимаешь, куда расти и с кем расти. Надо просто поставить себе адекватную цель и идти к ней, по пути приобретая все навыки, и все параметры, и все составляющие личностного роста.

Сама по себе такая штука, как хождение на тренинги, это такая же хлопотная вещь, как обучение в университете. Если ты гуманитарий, то никогда нельзя никому делегировать свое образование. Надо держать его в своих руках и делать все, для того чтобы ты получал то, что нужно именно тебе. Попытка предположить, что кто-то за тебя придумает, на какой тренинг тебе пойти и какие тебе курсы изучать, обречена на провал - надо самому выбрать, что тебе нужно.

- Немного поговорим о проектах. Наверняка у Вас были какие-то провальные проекты. Как пережить неудачи и идти дальше?

Андрей Панфёров:
Важно понимать, что великий успех - это путь от одного провала к другому. И здесь ключевая вещь - это преданность. То есть вот ты придумал какую-то идею, еще одну, еще... Допустим, сто. Пока ты не сформировал преданность к одной из них как к собственной жене или своему ребенку, ты ни одну не реализуешь должным образом. В этот момент рождается бизнес. Тебе нужно понимать, что придется работать с неудачами, более того, провалы гарантированы. Чем больше у тебя денег, с тем большим числом проблем ты живешь. Более того, решения сложных проблем и приводят тебя к деньгам. И понимание того, что ты сейчас поработаешь, а потом сможешь плевать в потолок - это решение само по себе ошибочно, потому что ты получаешь деньги за то, что решаешь задачи.

Алексей Манихин:
У нас был проект, по которому мы ушли в минус по деньгам и набили себе большую шишку. Мы потеряли полтора миллиона. Потом долго приходили в себя. Приходилось раздавать огромное количество долгов, спать в офисе, потому что денег снять квартиру не было. Все уходило в долги. Но мы поднялись.

Некоторые люди, когда сталкиваются с такой ситуацией, они пытаются сжаться. Действовал масштабно, а потом облажался, поэтому я буду действовать потихоньку. Нужно наоборот брать выше. Сначала проблема на полтора миллиона, потом ты сможешь ее закрыть проектом на  пять миллионов.

Андрей Панфёров:
Я стараюсь поддерживать улыбку на лице, это позволяет мне привыкнуть к некоторым вещам. Если у тебя на лице улыбка, тебе физически сложно думать о чем-то другом. И перестаешь на людей кричать. Попал на деньги, ушла жена - улыбайся!

Никогда тебе не скинут ситуацию, которую ты не в силах преодолеть. И ты будешь днем и ночью решать эту задачу. Попал в проблему - пишешь ее десять плюсов и минусов. На 11 и 12 плюсе понимаешь, что проблемы нет. При этом надо быть сильным, работать над собой, приобретать личные качества, уметь договариваться.

- А где вы черпаете вдохновение? Какой досуг, хобби?

Алексей Манихин:
Как правило, вдохновение и отличает людей с большим кругозором и с понимаем того, как делать востребованный продукт, за который платили бы деньги. Многое связано с личностью. Хобби у нас: менеджмент и управление персоналом. А если серьезно, то караоке, прогулки вечером, посидеть в ресторане за сигарой. Я обожаю делать кальян. Не просто курить, а именно делать. Интересно выбраться в новое место на природу. Куда-то на пляж. Надо сливать энергию, надо уметь отдыхать.

Андрей Панфёров:
Да и от чего отдыхать? Попробуй, отдохни. Если я сутки не работаю, у меня ломка начинается. Просто потому, что это реально нравится. Вообще я гуманитарий,  Не технарь. Вот понадобилась нам CRM -система, где-то месяц я в вопрос вникал. И в итоге получилось, что нам подходят только две системы, которые были слишком дорогие. И было дешевле написать свою систему. И мы взялись за это дело. И мне технический директор говорил, что мне достаточно накачаться знаниями еще месяц, и я уже смогу быть техническим директором. Настолько интересно было вникнуть в что-то новое, что я через месяц стал понимать это лучше, чем специалисты. Однажды у нас не работали программы, и я сел и сверстал страницу в html, чтобы она выводила на печать. Все наши сайты писал я. Сайты мы делали ночью, под пиво. А мы вообще не дизайнеры, а маркетологи.

- Вы планировали набрать определенное количество людей на RMWEEK, но набрали в два-три раза больше. Как так получилось? Что послужило основой такого успеха?

Алексей Манихин:
Планировали набрать 500 брендов и 200 информагентств, а набрали 1500. Было большое желание развить проект. Ни технологии продаж, ни технологии маркетинга не играют большой роли. Важны следующие вещи: продукт зажигает тебя, команду, рынок, клиентов, реально вдохновляет. Неделя маркетинга вызывала разные чувства у людей, но о нас знали все. Не работает уже черный костюм со стразами, надо добавить искру - провокационное продвижение, крутизна спикеров. Нам реально было прикольно сделать лучшее. Понятно, что мы где-то налажали, но мы до сих пор не видим, что кто-то сделал что-то лучше.

Алексей Манихин и Юлия Промахова - PrimeTimeProductions

Особо важная вещь - команда. Команда должна быть крутой, люди должны взять на себя ответственность, принимали бы продукт, как свой. Хреновые продукты не вдохновляют. Мы считаем, что реально у нас лучший пиар в информационном бизнесе в России точно. Нет ни одного пиар-отдела, который смог бы работать также эффективно, как мы - у нас более 60 заявок в день. Конференция - это 100 тысяч мелочей. И когда работает команда, реально работает всё. В нашем бизнесе мелочи решают.

- Люди уже выстроились в очередь, чтобы устроиться к вам работать

Андрей Панфёров:
Мы вчера наняли 17 человек. Вчера был конкурс из 80 человек, наняли 17, оставили 10. Это тактический менеджмент - если человек не справляется, вычеркиваем из списка. Я особенно люблю тех, кто больше продает. У нас нет  в компании людей, с которыми не прикольно пообщаться за жизнь. Мы не стараемся держать людей, которые никому не нравятся. Если приходит человек, который удовлетворительно выполняет свою работу, каждый день дает результат и  выполняет свой функционал, он получает достойные деньги. Мы непрерывно коучим персонал. Мы пытаемся сделать так, чтобы человек сам понял, что ему делать. Большой опыт передаем людям, к которому в других компаниях идут годами.

Две вещи важны для человека: ответственность и осознанность. Осознанность ведет к тому, что человек понимает, где он находится, что он делает, зачем и почему он это делает, к чему это приведет. Ответственность - это брать на себя умение владеть собой, владеть результатами, которые ты получаешь, умение добиваться цели.
Один из наших менеджеров взял на себя правило: не уходить на обед, пока не выставит счет. А второй не брал с собой денег, чтобы продать и получить проценты, на полученные деньги ехал домой.

- На Russian Sales Week сколько планируете собрать народу и для кого это вообще?

Алексей Манихин:
Мы сейчас делаем три продукта до конца года: Российская неделя продаж - проект про построение отделов продаж для руководителей отделов о том, как  строить отдел продаж: набор, построение, и развитие кадров, второй – Российская Неделя Менеджмента – форум по стратегическому менеджменту и управлению бизнесом. Мероприятие станет коммуникационной площадкой для ведущих бизнес - экспертов, собственников крупного и среднего бизнеса, генеральных директоров и топ–менеджеров из России и СНГ. Российская неделя Менеджмента - форум для топ-менеджеров крупного бизнеса, не среднего или малого. На нем будут выступать Малис - нынешний президент Евросети, нынешний президент Qiwi Андрей Романенко, Дмитрий Потапенко – управляющий партнер MDG, Наталья Синдеева – основатель телеканала «Дождь». Это лучшие менеджеры, которые есть в нашей стране. Они будут рассказывать о том, что работает в российской специфике. Такой конференции по менеджменту еще не было, мы хотим сделать реально знаковую конференцию.

Обсудим, что делать бизнесмену в политике и зачем (Алексей Комиссаров будет выступать на эту тему). Как собственнику адаптироваться к другой компании.
Это будет успех, мы рассчитываем на выступления нескольких олигархов. Лекции, выставка, ночной показ рекламы, конгресс по рекламе, по креативу.
И третий продукт – Российская Неделя Рекламы, там будут освещены все новые технологии рекламы. Мы привлечем много медийных персон. Неделя рекламы - это то, что люди ждут. Главное - грандиозная. А стратегию своего развития рассматриваем на десять лет. Мы намерены делать действительно масштабные события на мировом уровне.



Друзья, я очень рекомендую вам посетить подобные мероприятия. Полезность очень высока: самые актуальные знания, обмен опытом, кейсы, связи, куча новых идей и энергии для внедрения. Сам тоже буду, непременно.

Кстати, попасть совсем не сложно сейчас. Есть такая возможность:


Внимание! Конкурс!

Чтобы получить бесплатный билет на любую из конференций, вам нужно оставить комментарий ниже, где ответить на вопрос: "Почему вам нужно быть на конференции?"


Абсолютно согласен, была возможность встретится с ребятами!

Могу сказать, что ни действительно асы в своем деле, обычно встречаются в основном теоретики, оно ребята практики, опыта за плечами много, сразу видно, что набили шишек прежде чем стали экспертами!

И респект Вам Дмитрий...за возможность высказать свои впечатления!)

Очень крутое интервью! Я хочу на Неделю Продаж!

Мне нужно там быть, потому что продажи - самый главный навык в этой жизни!

Re: Очень крутое интервью! Я хочу на Неделю Продаж!

Точно, Анна!

Ну молодцы конечно, но ведь не в деньгах счастье. И не в одной работе.

Там очень сильно прёт. Я думаю, не ради денег ребята работают.

Организаторы конференций не профессионалы!

Мой отзыв об участии в конференции "Запуск бизнеса 2013":

Компания Prime time production, организатор 1 ежегодной конференции "Запуск бизнеса 2013" абсолютнейшие НЕ профессионалы! Для начала: они поменяли место проведения и не сообщили участникам оплатившим участие, после моего звонка им в среду, они сделали e-mail и смс рассылку только вчера вечером (!!!), при этом и в письме (ул. Большая Дмитровская 36) и в смс (ул. Новодмитровская, 36) ошиблись с написанием адреса вместо точного адреса Дизайн-завода Флакон Ул. Большая Новодмитровская 36. Далее они раздели пакеты участников по стоимости: у меня gold, который дает единственное - первые места, мне важно видеть и слышать все хорошо. В 9:40 все первые ряды прописанные в пакете участника заняты! Я обращаюсь к организаторам, они говорят - ну садитесь дальше. Я обалдеваю, потому что заплатила за участие 13000 рублей. Сама иду и нахожу себе место во 2 ряду, смотрю на бейджики рядом сидящих basic статус, а не gold. Т.е. организаторы не выполнили свой договор со мной как покупателем услуги, более того на указание мной на этот проеб, они убежали, предоставив мне самой решать эту проблему. Не профессиональные люди и компания, у которой нет будущего! Кстати, вчера их директор по продажам некто Алексей в телефоном разговоре отказался назвать свою фамилию, а я всего лишь просила уточнить время перерывов, чтобы планировать встречу с человеком который ко мне подъедет. Я бы уволила всех, кто делал и отвечал за это конференцию сразу! Кстати, на конференции продавали КОФЕ за деньги (!!!) при цене участия 13000 рублей напомню. Обед отсутствовал.

Кстати, модерация отсутствовала на конференции "Запуск бизнеса 2013" как факт (ведущие не для раздачи интервью, ребята, а чтобы вести конференцию, и ведущие не только биты раздают, они ВЕДУТ конференцию). Но организаторы обещали исправиться. Стоит отдать должное первая половина первого дня порадовала отличными спикерами, был даже некий инсайт от некоторых выступлений. Все выступления после обеденного перерыва, узкоспециализированные актуальные не для всех. Часть спикеров вовсе не приехали. Внимание к деталям отсутствует, уважение к клиенту также.

Участвовать в конференции, организованной на таком низком уровне не советую никому.

Анна, спасибо за такой обстоятельный комментарий. Как я лично понял, это был первый опыт - первый блин. Я был на Russian Marketing Week и скажу, что мне очень понравилось. Были мелкие неурядицы, но общее впечатление - ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАЛ НИКТО!

Я надеюсь, с вами свяжутся организаторы и ваше мнение будет учтено.

Re: Э (Anonymous) Expand
Честно говоря, если будет возможность попасть на конференцию, с радостью бы сходил!
Продажи, это одно из основных направлений в бизнесе!
Дмитрий, прошу сообщить что надо чтобы посетить это мероприятие.

Владимир, организаторы выберут кого-то из оставивших комментарии и подарят ему пригласительный билет. Я не знаю, что повлияет на решение.

Мне точно не надо там быть, а всем удачи )))

Отношусь с сомнением.) Панфёров же с Манихиным собирают конференции, где люди учатся жостче конкурировать. Маркетинг, сейлс, менеджмент - этим продвинутые америкосы наигрались еще в 60-70-е, сериал MAD MEN посмотрите.
Сейчас эти конкурентные области - удел негров, чьи родители трудились от звонка до звонка, как китайцы и кто еще имеет наивность полагать, что это реально круто.
Будет ли там спикер уровня Питера Тиля, на этих конференциях, или Каптерев хотя бы?
Я про то, что ни усиление маркетинга, ни менеджмента, ни продаж коренным образом не вырастят бизнес, если конкуренция в нише сильная. Идеально бы так, чтобы люди находили в себе то, в чём они могут быть монопольны, чтобы даже "по-распиздяйски" зарабатывать. Питер Тиль про это хорошо пишет http://habrahabr.ru/post/156575/
Наши люди пока в большинстве не понимают и пытаются бежать быстрее, к сожалению для них

Похоже, ты сильно просветлённый, Миш )

Очень хочу попасть на это событие, потому что мне нужны продажи как воздух в моих нескольких небольших проектах. Это то, что поможет выйти на новый уровень. Навык продаж есть, но его не сильно не хватает.

Мероприятия хорошие, да блога нет у меня.

Пора бы уже завести ;)

Полезные мероприятия, вне всякого сомнения! Вот только до Салавата они не доходят (

Почему бы не приехать?

Здравствуйте!!!

Приглашаю принять участие в новом френдомарафоне - http://curious-news.livejournal.com/13679.html

Что будет, если я не окажусь на конференции?

Приветствую, Дмитрий, приветствую, уважаемые читатели блога.
Меня зовут Андрей, я из Новокузнецка. Занимаюсь консалтингом малого бизнеса, специализация - продажи, В2В. Стартанул в продажах в уже в зрелом, если не сказать, в преклонном возрасте, у самого было несколько бизнесов, с 2010 года начал терять вкус к тупой работе ради бабла, и, как у нас в провинции принято, не спеша к осени 2012 года созрел - ушёл с работы в консалтинг, обзванивать из своей старой БМВ потенц.клиентов)))
Сейчас, через 9 мес после моего старта, у нас с партнёром - большой офис в центре города, сотрудник на лидгене, много работы, вот только... не хватало одного слагаемого, пока не прочитал этот пост.

Итак, перефразирую вопрос - что будет, если я не окажусь на конференции.

Примерно 2 клиента в месяц не узнают новые фишки по повышению продаж, которые я бы привёз с конференции. Их бизнес пострадает (упущенная прибыль), и в этом будет моя вина, ведь я не доказал, что ДОЛЖЕН быть на конференции! Через год таких бизнесов будет 24, а через 10 лет...
Я позже научусь организовывать конференции, на которых выступают сами предприниматели, мы так и будем с партнёром созывать на банальные мастер-классы. А ведь каждый бизнесмен может что-то рассказать о себе и своём бизнесе, полезное для других!
Я не познакомлюсь с выдающимися организаторами, не приглашу их к нам в Новокузнецк для обучения наших клиентов; не приеду к ним в города, чтобы рассказать о наших приёмах по увеличению продаж, и, соответственно, не подниму экспертность нашим партнёрам, с которыми не познакомлюсь на конференции)))
Ну что, достаточно?
Думаю, вы согласитесь, что на конференции должны быть те, кто будет транслировать всё, что увидел там, множеству бизнесов и бизнесменов.
Поэтому, даже если вы выберете другого претендента на билет, то, считаю, имеет смысл дать второй пригласительный мне)))

Надеюсь на прочтение коммента полностью. Уверен, что у нас всё получится!

Re: Что будет, если я не окажусь на конференции?

Андрей, приветствую. Прошу прощение за позднее раскрытие комментария - обращу внимание организаторов.

Там глаза и зажигают, если потухли.

Да, достойное мероприятие, но ведь такие и должны организовывать настоящие руководители!