Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
Возьмём 1-2 проекта (маркетинг, PR, разработка, масштабирование)
Дмитрий Скуридин
skdm
Высвободился командный ресурс на 1-2 проекта. Наш экспертный опыт в маркетинге, разработке сайтов и развитии интернет-составляющей бизнеса - свыше 15 лет. Рассматриваем также партнёрство и готовы консультировать проекты, где бюджет на рекламу и маркетинг ограничен (до 150 тр. \ мес).


Что приходилось уже делать:

1) Крупные федеральные и международны e-commerce направления (Московский ЮЗ - маркетинг, реклама, разработка, PR), (Quelle, Аптека 36и6 - консалтинг, рекламные кампании),
2) Более 10 небольших и средних клиник с бюджетами от 50 тр до 1 млн. руб.
3) Порталы и агрегаторы вроде governors.ru и yablor.ru и др. с нагрузкой до 50.000 посетителей в сутки.
4) Множество средних интернет-магазинов с посещаемостью от 500 до 5000 в сутки.
5) Руководить управлением репутацией ряда федеральных структур, первых лиц регионов и др.
6) Развивать экологическое движение, помогать выводить убирать мусор тысячи волонтёров и формировать идеологию для политической партии.

Сформирована информационная позиция в соцсетях, личных сайтах и блогах: ядро, разделяющее ценности - свыше 25.000 чел.



Что, как и когда получается хорошо:


  • Средние проекты, когда есть разумный бюджет "в рынке" и владелец бизнеса готов включаться лично в PR-истории.

  • Когда владелец мотивирован не только прибылью, но и самореализационными, ценностными аспектами, есть совдохновение. Когда бизнес и продукт - не просто ради денег, а что-то большее. Например, остеопатические клиники, массажные салоны, школы танцев, детские центры, эксклюзивные ювелирные изделия, дизайнерская одежда итп.

  • Когда каждый в ядре бизнеса осознаёт свою ответственность и как-то любит то, что делает и готов (учиться) выражать ценность продукта или услуги в социальных сетях, в статьях, видео итп. Эти аспекты мы ставим на поток и превращаем в систему.

  • Когда изучен рынок, конкуренты, сформировано видение и хотя бы общая стратегия. Если этого нет или умалчивается - получается плохо. Поэтому перед тем, как взять проект в работу, мы делаем маркетинговые исследования, разумеется, за счёт заказчика. Изучаем спрос, риски, ищем точки роста.



Что вдохновляет:

  • Открывать, доставать и транслировать ценности владельца и продукта через контент-маркетинг. Выявлять проблемные зоны, превращать в ресурс.

  • Помогать находить новые пути развития, принципиально новые решения. Когда бизнес трансформируется в нечно новое, продукт или услуга становится отчуждаемой и выходит на мировой рынок.



С кем мы не работаем, что получается плохо и чего не делаем:

  • С тем, что противоречит самой эволюции. Разумеется, табак, алкоголь, микрокредиты, лотереи или медицинские препараты, которые содержат больше вреда, чем пользы. Или продукт, который мы сами бы не купили и лучшим друзьям не рекомендовали.

  • Когда владелец понимает, что бизнес ему уже надоел и пора делать что-то новое, нет блеска в глазах, но хочется ещё чуть-чуть протянуть - мы стараемся искать пути выхода, трансформации бизнеса и новую нишу.

  • Мобильные приложения (увы, пока, экспертиза мала).

  • Спам любого рода для нас неприемлем.


Запрос можно отправить на skuridin at governors.ru

Recent Posts from This Journal

  • Уровень духовного развития

    Наблюдая за тем, как вокруг масса людей намедитировали и просветлились, кругом расплодилось куча духовных экспертов, гуру и подгурков, а…

  • Многомерное сознание

    Чем выше уровень личной зрелости, тем больше способность тонко и многогранно воспринимать объекты и явления окружающего мира. Воспринимать и…

  • Выход в реализацию и свободная воля

    Люди, решившие пробудиться и превратиться из гусениц в бабочек, допускают одну грубейшую ошибку: начинают топтать гусениц. Хотя бы в мыслях. И…


?

Log in

No account? Create an account