Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
О ситуации в клиниках. Как ощущается кризис
NY
skdm
Все затянули пояса, а руководство засучивает рукава и начинает, наконец, заниматься контентом и прочей оптимизацией. Ниже приведу скрин записей на приём через сайт небольшого медицинского центра в спальном районе Москвы.

Через сайт традиционно, заявок не много - большая часть звонит или приходит без предварительных уведомлений. Но динамика характерна: февраль (15) лучше января (9), март - туда-сюда (11), а вот апрель - просто труба (4). И это при том, что у нас рост трафика с поисковых систем (+15%), улучшен сайт и выросли показатели (время, вовлечение итп) на 15-20% к прошлому году.




Дальше майские праздники и лето, которое москвичи проведут, похоже, на грядках.






Что можно порекомендовать сейчас небольшой местечковой клинике?

1. Оптимизировать сайт.
Найти хорошую команду в регионе и самостоятельно менеджерить процесс. В Москве с микробюджетом вас просто разведут на деньги в 90% случаев. Профи создатут видимость работ, а непрофи напортачат так, что всё-равно похороните бизнес. Выжать из сайта всё. В Москве мобильная версия - особый приоритет. Вкусный контент, примеры работ, достоверные подробные отзывы с фото.
Правильно оптимизировать под поисковики. У большинства внутренняя структура - большое кладбище старых страниц и дублей. Отдать на проверку внешнему аудитору.

2. Пригласить друзей, друзей друзей с хорошими соцметриками и работать с ними по бартеру. Где-то за отзыв, где-то за хорошую скидку. Но соцтрафик - первое, что можно и нужно делать. Лучше систематически. В SEO и контекст с нынешней конкуренцией если и пролезете, то если будете делать своими руками.

3. Нанимать только тех врачей, кто умеет писать.
И создавать качественный экспертный контент с "человеческим лицом". Особенно про то, как разводят лоха-клиента на вашем рынке ваши же коллеги. Всякие советы: как сэкономить и не сесть в лужу. Консультировать везде, где можно. Отобрать несколько популярных площадок и соцгрупп и долбачить контентом час в день, оставляя ссылки.

4. Очень точный, геотаргетированный контекст на правильный отттестированный лендинг(и).

Тогда у вас есть шанс пережить лето и даже подняться.


Recent Posts from This Journal

  • Человек Силы. Активный агент эволюции

    Среди друзей и знакомых в буддийской, христианской, психотерапевтической и эзотерической тусовке мало кто, к сожалению, может толково объяснить на…

  • Одна хорошая стратегия...

    Одно из величайших заблуждений, что время бедного человека стоит меньше, чем богатого. Большинство людей же при ответе на вопрос: "Сколько…

  • Уровень духовного развития

    Наблюдая за тем, как вокруг масса людей намедитировали и просветлились, кругом расплодилось куча духовных экспертов, гуру и подгурков, а…


  • 1
Спасибо.
Очень интересные советы. Надо еще над ними подумать.

Постоянный вопрос - а лучше свой сайт раскручивать или просто дать рекламу на наиболее раскрученных рекламных площадках?

Пожалуйста. Тут всё достаточно индивидуально. Если речь идёт о бизнесе - свой сайт надо развивать, потому что он отражает состояние дел. И реклама - важная составляющая, и виды разные рекламы и способы. Креатив опять же - всё под задачу. Нужно предметно разбираться.
Готов дать небольшую консультацию от души.

Спасибо.
Я - ИТшник. Сейчас автоматизирую недвижимость. В частности - рекламу недвижимости.
Понимаю, что надо и сайт фирмы развивать, надо и рекламу на рекламные площадки ставить.
И стоит вопрос - есть, допустим, 200 тыс. в месяц. - куда их потратить:
1. На наиболее рейтинговые рекламные площадки.
2. Половину на внешние - половину на свой сайт.
3. На свой сайт денег не тратить, т.к. он и так работает, а потратив деньги на него сейчас точно не получишь ни на один звонок больше в ближайший квартал.

200 тр - вполне себе бюджет.

Я бы делал так:

1) На сайте - блог и статьи 3-5 раз в неделю про объекты, стройку, технологии.
Это даст низкочастотный трафик, который будет расти.
Бюджет: 20-30 тр в мес.

Сайт оптимизировать с учётом постклик анализа и данных с вебвизора. Возможно, есть куда оптимизировать конверсию. И такие работы проводить раз в 3-6 мес.


2) Статьи на внешние площадки, рейтинги, блоги, соцсети, PR - 50-100 тр. мес.

3) Реклама - 50-100 тыс. мес.
Директ, Эдвордс по низкочастотным и гео запросам.
Пробовать Ютуб и другие каналы, всё тестировать, анализ, новая итерация после корректировок.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account