Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
Два недоразумения и два вопроса
NY
skdm
Сегодня у меня пока 2 вопроса:


1) Почему Игорь Манн на свой семинар не приглашает, используя действительно маркетинг БЕЗ БЮДЖЕТА и "100 новых инструментов", а всё-таки вынужден использовать продвижение постов в Фейсбук?




Кстати, лэндинг этот мне очень нравится и я всем тренерам, коучам итп его показываю. Действительно вкусный же. Красивая упаковка для информации. К содержанию могут быть вопросы, а вот фантик - что надо.

2) Почему при оплате рекламных кампаний в Google Adwords, используя браузер Google Chrome, невозможно работать совсем? Пункт меню "Оплата" отсутствует как таковой. Смешно же! У Гугла проблемы со своим же сервисом и приходится заходить через Explorer, к примеру. Причём, если мне не изменяет память, такая же ерунда была и 3 года назад, когда я сам активно вёл кампании вручную.



  • 1
Бгггг :) Подколол Манна %)
Мне кажется потому что им необходим быстрый и краткосрочный мало проблемный для них маркетинг, "Без бюджета" я не помню ни один такой быстрый и легкий вариант, за исключением если у тебя нет 1000 людей готовых ради тебя бесплатно флешмобить %)

Да вообще поражаюсь. За 20-60 тысяч сходи на семинар, потом всё-равно придётся за рекламу платить. Получится вполне себе бюджет. Или "без бюджета" - это имеется в виду без миллионного бюджета?

Так я за эти деньги такой ROI делаю, как правило, что вкусно совсем.

Мне кажется тут все делится на "когда ты не можешь себе позволить тратить много денег на рекламу" и "когда можешь позволить себе тратить много денег на рекламу" :) Но в контексте семинара "Маркетинг без бюджета" ситуация выходит действительно ироничная %)))

Да, к Гуглу я тоже имею претензии. А Игорь Манн не впечатляет, хотя книжки продаёт хорошие.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account