Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
Как устанавливаются и расширяются связи с помощью Business Faminly
NY
skdm
«Связи решают всё» - эту фразу не слышал только ленивый. Правила и законы актуального явления, именуемого иностранным словом «нетворкинг» интересовали меня всегда, сколько себя помню. На днях на веранде клуба SOHO Rooms мне удалось пообщаться с создателями набирающего бешеную популярность проекта Business Family Алексеем Жарковым и Артёмом Звездинским. Эти парни, на мой взгляд, знают все законы нетворкинга и даже чуть больше.

Алексей Жарков (слева) и Артём Звездинский (в центре)

Алексей, расскажи, как пришла в голову такая идея?

Начинал я где-то лет 5 назад, это были встречи инвестиционных банкиров. Я работал в инвестиционном банке и мы собирали людей, которые работали в рамках одной сделки. Было небольшое количество людей, была задача познакомиться с ними поближе. Потом я начал это делать системно, начали приходить друзья друзей, собиралось уже 30-50 человек.

Полтора года назад мы познакомились с Артёмом Звездинским и попробовали проводить встречи в премиальных местах раз в месяц. Интерес к теме вырос, но инвестиционных банкиров стало приходить всё меньше. Мы решили переименоваться и взяли название «Business Family», стали делать встречи несколько раз в месяц. Разделили встречи по индустриям. Мы разделили темы встреч на 15 отраслей. На встречах работает уникальная система знакомств, которая помогает людям общаться и находить друг друга.



Демонстрирую пример системы:



К слову, уже во время первой вечеринки мне пришло более 20 полезных контактов. Дальше - больше. Разумеется, не успеваю пообщаться со всеми, нужно сбавить обороты ).

Как вы выбираете места и создаёте атмосферу?

Мы специально работаем над этим. Берём премиум-места и хочется создать принципиально иную атмосферу внутри, чтобы людям было приятно и комфортно общаться. Если вы в пятницу придёте в хороший клуб или ресторан, там будут немножко другие люди. Скажем, в клубе SOHO вы вряд ли будете чувствовать себя уютно, когда будут сложности на входе и рядом будет стоять десяток Bentley. Все пафосные, очень напряжённые, пытаются друг друга впечатлить – хотелось уйти от этого. И я думаю, у нас это получилось.

Пробовали делать уик-энд для небольших групп, но более интересно делать большие события на 300-500 гостей и более. После каждого события мы собираем отзывы и комментарии и принимаем решение насчёт будущих мероприятий. Владельцы заведений достаточно охотно идут нам на встречу. Было несколько мероприятий, когда место новое и мы его открываем. Например, Miami Bar, PPL, Dvor.

Кто может вступить в клуб Business Family?

У нас такой «открыто-закрытый» клуб. Вступить может практически каждый, но должна быть рекомендация кого-то из гостей. Если нет, то человека отсматривают доверенные лица клуба, оценивают по ряду параметров и принимают решение.

Прошу немного рассказать немного о вашей уникальной системе обмена контактами? Я бываю на разных конференциях и бизнес тусовках, но ничего подобного не видел.

Идея абсолютно наша, у неё не было никакого зарубежного аналога. Она родилась на основе потребностей людей. В основе – решение Softline, сделанное специально для нас. Мы разрешаем её использовать для других событий, поэтому всегда рады встречным предложениям.

Хочу поговорить о бизнес-модели проекта. Как вы зарабатываете? Вход же бесплатный. Процент от выручки с бара?

Мы скорее ничего не зарабатываем. По большому счёту это расходы, доходы если случаются, то это мелкие истории, это не заработок. Проект сделан для наших нужд, если мы что-то хотим сделать, здесь мы находим любые связи. Постепенно наша модель будет спонсорской, но сейчас её нет. Нас это интересует, как клубных деятелей, движение людей в дружественные заведения, всегда приятно. Клубная индустрия в Москве имеет зачастую негативный оттенок и лишь небольшое количество мест могут похвастаться приятной атмосферой. У нас – один из немногих примеров. Безопасность, хороший сервис, комфорт, премиум-развлечение для бизнес аудитории с хорошими друзьями вокруг. Если бы моя дочь захотела пойти сюда, я был бы полностью спокоен.

Есть несколько похожих мероприятий, но бесплатный вход – часть нашей философии. Для нас важно в любой момент пригласить наших друзей и быть уверенными, что им здесь классно. Платный вход – это не правильно. Когда мы делаем бесплатный вход, мы находимся с гостями на одной стороне и отстаиваем их интересы. Да и работаем мы только с хорошими местами, где вход бесплатный.

Летом сложнее собирать народ? Есть влияние сезонности?

Мы очень быстро собираем народ, очень быстро растём. Нам трудно оценить. Может быть потому, что мы работаем в удовольствие и часто половина гостей – это новые люди, друзья друзей. Мы рекламу нигде никогда не даём. Люди идут сами, значит, рекомендуют другим.

Какие планы на будущее?

Пока о многом рассказать не готовы. Мы взяли довольно высокий темп (проводится 2-3 мероприятия в неделю), сейчас задача – его выдержать. Мы не должны надоесть, должны быть интересными и полезными. Дальше мы будем помогать отмечать дни рождения и обмениваться друг с другом проектами, помогать удовлетворять потребности членов нашего клуба.


P.S. Я пожелал Алексею и Артёму удачи во всех их начинаниях. К слову, в ближайшие дни пройдут встречи для работников фарминдустрии и HR. Знаю, среди моих друзей такие есть - не пропустите!

На мой взгляд, идея очень сильная. Более активно устанавливать связи, на мой взгляд, можно только, если: а) вас двигает сильный покровитель, б) вы выступаете на сцене перед ЦА или двигаете большие проекты.

Что скажете, друзья?
Какие книги, курсы по нетворкингу вы читали\проходили или встречали? Какие ещё способы быстрого и качественного нетворкинга вы знаете?


  • 1
Интересный проект - готов участвовать-)

Для молодых политиков предложить сделать встречу?

и для молодых блогеров и блогерш-)

Вот завтра и пойдём, пообщаемся ).

Молодцы, проект заслуживает внимания.

Безусловно! Очень полезное дело

Очень интересно! По нетворкингу я ничего не проходила и не читала. Как-то само пришло.

Ну и как? Результаты какие?

Очень клевый проект))Я бы сходила.
П.С. В клубах, в т.ч. в Сохо, публика ВООБЩЕ другая, мягко говоря.

Да, в клубы вообще уже ходить не хочется, а в таком окружении комфортно.

А я сейчас наоборот редко куда-то выбираюсь, например, за последний месяц было 2 тимбилдинга по работе - в подмосковье и в картинг-клубе - ни на один не поехал; несколько приглашений на дни рождения и свадьбу - аналогично.

Иногда и мне хочется побыть одному. Сейчас такой период

вот еще похожий сервис: www.onthelist.ru

>В Клуб допускаются только незамужние девушки и неженатые мужчины.
Похоже, тут прицел на отношения+бизнес.

Подал заявку ради интереса. Спасибо.

да, данный пункт тоже привлек мое внимание, занятное требование )

Меня одобрили. Схожу, расскажу

откуда такая информация про неженатых и незамужних? я замужем -ходила, общались с женатыми и замужними в ходе мероприятия=))

(Deleted comment)
погоди, Лен. Меня нет на этих фото)

))) ржу, да я сама себя напутала ))) когда мельком пролистывала френдленту. прикинь, думала, боже мой, как ты изменился (в центре дядечка очень на тебя похож). думала, как же ты раздобрел. потом только заметила метки. извини, ругала себя за невнимательность. теперь посты буду читать полностью

да ерунда, забавно)
похож немного, согласен

  • 1
?

Log in

No account? Create an account