Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
Аццкий инфобизнес - 2013. Как это было?
NY
skdm
Выходные провёл в Артурс Village, где собралась тусовка инфобизнесменов, чтобы поучиться и обменяться опытом. Более двух десятков спикеров делилось знаниями и последними наработками в области инфомаркетинга и инструментов лидогенерации. Много вещал Андрей Парабеллум, особенно по части консалтинга, куда я и стараюсь идти теперь уже семимильными шагами.

Коучинг у Парабеллума уже превышает планку 200 тысяч в час, а если учесть, что часть аудитории во второй день с базового блока разъехалась и нас осталось всего человек 10, ценность - сами понимаете. И на природе работать очень хорошо, да и восстанавливаешься быстро.

Аццкий инфобизнес 2013

Сейчас самые толковые массово внедряют видеокопирайтинг. На самом деле, серьёзно влияет на доверие, особенно в сфере продаж консалтинга и дорогих услуг (медицина, юриспруденция). Так что попробую быстро освоить и внедрять клиентам и партнёрам.

Во вторник опять мероприятие. Опять встреча маркетологов, рекламщиков и профессионалов продаж. 

  • 1
мммм, интересно! А есть примеры, насколько лучше сайт с видео, чем без? И кому его нужно снимать, а кому не нужно?

У меня ещё нет кейсов, но кто-то приводил пример, что юридическое агентство увеличило количество обращений почти на 50%. Найду сайт - покажу.

То есть, затраты не очень большие, даже со стилистом, с постановкой речи на профоборудовании - вложения отбиваются за считанные дни.


А в каких нишах работали участники тренинга?
А то инфобизнес о том, как построить инфобизнес - уже сильно мозолит глаза, сколько можно то.)

Разные. Кто-то в строительстве был, кто-то в финансовых услугах. Кто-то да, только про инфобизнес.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account