Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
Хорошо поучился и отдохнул
NY
skdm
Конференция RMWEEK 2013 довольно сильно выбила меня из привычного ритма, но это того стоило. Хоть я и занимаюсь маркетингом уже более 10 лет - исписал половину тетради. Масса опытных практиков не давали скучать и охотно делились полезной информацией.

Russian marketing week 2013



Игорь Манн: "Маркетинг - это спорт!"

Игорь Манн

Тренды:

1) Стратегичность.
2) iMarketing.
3) Инновации.
4) eMarkerting (внутренний маркетинг).
5) Клиентоориентированность.
6) Социальная ответственность.

Читать, разумеется, книги издательства "Манн, Иванов и Фербер", китайский учить не обязательно, так как в ближайшие полвека всё также будет доминировать английский. Ну а если читать 2 книги в месяц, вы будете лучше среднестатистического профессионала.

Дмитрия Потапенко не отпускали ещё спустя более 3-х часов после выступления. Это для него обычная практика, даже скорее предназначение.

Дмитрий Потапенко
Каждая фраза Дмитрия прямо-таки ставит мозги на место:
"Рынок России для ритейла пустой - конкуренции нет. Сейчас не нужен сервис и качество, клиентам достаточно просто внимания". ВУЗы по его мнению стоит ликвидировать полностью, даже МВА-программы не отвечают на запросы бизнеса.

Общался с Дмитрием в узком кругу на ужине после мероприятия. Рассказал много личных историй. Особенно запомнилось про разговоры с бандитами из 90-х: "Я садился с ними общаться и молчал. Причём я молчал так, что им становилось страшно". Когда зашёл разговор о ценностях и миссии, я спросил про уровень расходов на личные нужды. Дмитрий ответил, что живёт примерно на 60 тысяч рублей в месяц и я был слегка шокирован. Поразился своей жадности - когда мне в провинции "под сотку" маловато было.


Много было интересного в секциях управления агентством. Были затронуты темы сенсорного маркетинга, нейромаркетинга и использования других инструментов, находящихся на взлёте.

Хочу отметить полезность для себя тем "Стратегия построения персонального бренда" и "Позиционирование компании на мероприятиях" от организаторов Алексея Манихина и Андрея Панфёрова - PrimeTimeProductions.

PrimeTimeProductions

Что бы не говорили критики про плохую организацию, парни и весь коллектив умеют хорошо работать и здорово отдыхать. Я это испытал на себе, поехав с коллективом в караоке, где даже пел песни, чего давно не случалось. Судя по всему, народу на конференции собралось раза в 3 больше, чем изначально планировалось, так что  - большой респект!

Ну а закончилась официальная часть выступлением Юния Давыдова, фрагмент которого записался достаточно ужасно. Поэтому выкладываю другое видео, где ясна суть:



А вы были на этом или подобном мероприятии? И какое у вас отношение к рекламе и маркетингу в целом?


  • 1
Хороший фотографии и читать интересно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account