Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
Как делаются сайты
Дмитрий Скуридин
skdm
Существующая в Рунете картина представляет из себя сайты довольно слабого уровняв в основной своей массе. В последние пару лет картинка меняется к лучшему, возможно, в силу того, что в кризисные 2008-2010 бизнес сделал серьёзный шаг в интернет. Но большая часть площадок оставляет желать лучшего и делается по следующим принципам:

1) Ищут знакомого программиста в духе "чтоб дешевле было". Как правило, таким подходом пользуются предприниматели старой закалки особенно в регионах. Находят Васю, который делает "нормальный сайт", часто за копейки или в итоге даром. Результаты могут быть вполне удовлетворительные, особенно в каком-нибудь провинциальном городке, где в интернете пока ещё весьма слабый охват. Часто даже подойдёт группа Вконтакте, которая набирается довольно быстро. Но последнее - уже из серии довольно продвинутых решений. Мне сейчас иногда звонят начинающие специалисты с просьбой о работе. Когда я спросил последнего: "Что ты умеешь?" Он ответил: "Я клепаю сайты!"

2) Ищут на сайтах удалённной работы вроде free-lance.ru или weblancer.net. Это уже категория продвинутых заказчиков, которые зачастую уже готовы сделать шаг в сторону компромисса профессионализма и стоимости. Как правило, здесь выстраивается диалог в духе "Надо сделать сайт, похожий на такие-то с такими-то фишками и разделами". Это по большому счёту копирование элементов и сути. Таким образом Рунет сегодня по большей части представляет из себя однотипные сайты-копии.

3) Метод от продажи. Самый профессиональный и следовательно самый дорогой. Подходит только тем, кто намерен выходить на рынок и завоёвывать его, побеждать. Сейчас мы наблюдаем рост сектора Infobusiness именно за счёт того, что применяется научный подход к продажам и маркетингу. И в этом секторе решения зачастую однотипны, клонированы и зачастую оставляют желать лучшего, но сам подход, применение и внедрение разнообразных инструментов, аналитики в итоге позволяет лидировать. Это глубокое погружение и полное понимание бизнеса клиента и следовательно рождается индивидуальное решение, которое обязательно окупается. Как пример: http://leadmachine.ru/

Когда достигается понимание с заказчиком в духе "от продажи" - появляется настоящий энтузиазм работать и это решает всё. Если проект не срабатывает - даже деньги не жалко вернуть. Это как гарантия результата. Впрочем, возвращаются деньги крайне редко, просто потому что всё срабатывает.

Реализовав десятки проектов своим друзьям, знакомым и разным организациям, я прошёл первые две и стараюсь закрепиться в третьей категории. Причём, в первых двух трудиться уже совсем не интересно.


?

Log in

No account? Create an account