Дмитрий Скуридин

skdm


Дмитрий Скуридин

Вертикальный путь развития


Previous Entry Share Next Entry
Рынок рекламы
Дмитрий Скуридин
skdm
Интернет-реклама в России, наконец, обогнала печатные СМИ, продемонстрировав самый впечатляющий рост - 56%.






Листая знаменитый список 5000 самых быстрорастущих частных компаний, можно заметить, что компании, работающие в сфере рекламы и маркетинга, достаточно малочисленные (до 10 человек), при этом зарабатывают они деньги на уровне крупных компаний (с численностью в несколько сотен человек).

К примеру: компания C2C Outdoor была создана всего лишь в 2007 году и занимается наружной рекламой. Двое парней пришли на забитый рынок Нью-Йорка в разгар финансового кризиса, попрошу заметить. Один из компаньонов работал в крупном агентстве и зачастую его контора не могла предоставить клиентам рекламные площади, поэтому парень отправлял клиента к конкурентам! Друзья скооперировались и собрали все рекламные места в одну базу и начали поднимать 20 миллионов долларов в год без каких-либо диких усилий. На двоих.



Совсем недавно эта компания набрала ещё 5 сотрудников и вышла на рынок Лос-Анджелеса. Что-то мне подсказывает, что технологию можно внедрить и в Москве.

По большому счёту львиная доля рекламного бизнеса - умелое и техничное посредничество. Не обязательно продавать товары и услуги из других областей - можно интересно продать чужие, предоставив клиенту удобство и сервис. А если ещё будет нишевание и хоть какие-то гарантии - цены можно смело удваивать.


  • 1
следующим падет ТВ

радио уже упало

  • 1
?

Log in

No account? Create an account